Бизнес-игра Лаборатории Касперского. KIPS «Электростанция»

Зачем нужна бизнес-игра?

Одна из главных сложностей при обеспечении безопасности заключается в том, что у руководителей различаются приоритеты, поскольку каждый из них смотрит на проблему со своей точки зрения.

Лекции и стандартные упражнения «Атакующие против Защищающихся» не работают:
  • Слишком долго, скучно, много технических подробностей, не для руководства;
  • Невозможно выработать общий язык на уровне ясного практического понимания проблемы;
КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ: ВАЖНОСТЬ ПОНИМАНИЯ УГРОЗ


Нужен новый подход – деловая игра!

Что за игра?

Это эффективный способ повысить осведомленность руководящих и принимающих решения сотрудников об угрозах кибербезопасности.
KIPS представляет собой динамический игровой тренинг, основанный на обучении действием:

  • интересное, увлекательное, оживленное двухчасовое соревнование;
  • командная работа, формирующая атмосферу сотрудничества;
  • элемент состязательности, развивающий инициативность и аналитические навыки;
  • игровая форма, позволяющая выработать понимание мер кибербезопасности.

ЧТО ТАКОЕ KIPS?

Kaspersky Interactive Protection Simulation (KIPS) — это игровой тренинг, погружающий специалистов по IT-безопасности из коммерческих компаний и правительственных учреждений в управление условным промышленным объектом (критической инфраструктурой), в котором возникает серия неожиданных киберугроз (например, атака вируса Stuxnet). При этом участникам надо максимально повысить прибыль, и минимизировать влияние кибератаки. В итоге требуется выстроить стратегию кибербезопасности, выбирая лучшие меры проактивной и реактивной защиты. Каждое действие команды-участника в ответ на происходящие события определяет дальнейшее развитие сценария и, в конечном итоге, — полученную (или неполученную) прибыль «предприятия». 
В условиях реалистичных атак командам необходимо найти баланс между приоритетами технологического процесса, бизнеса и безопасности. Они анализируют данные и принимают стратегические решения на основе неполной информации и ограниченных ресурсов. Таким образом, создается приближенная к жизни ситуация: в основе каждого сценария лежат события, которые могут произойти на самом деле. 

Команды соревнуются в управлении условным промышленным объектом, который должен приносить доход.

Собираем команду

  • 4-5 человек;
  • BYOD. На команду необходимо иметь один планшетный компьютер (рекомендуется iPad 10") или ноутбук с WiFi  - нужен браузер Chrome актуальной версии;
  • В идеале в каждую команду должны входить представители разных отделов - управленческого, инженерного, отдела информационной безопасности (руководитель по IT-безопасности);
  • От участников не требуется глубокая экспертиза в области безопасности;
  • В команду могут входить люди как из одной, так и из разных компаний/отделов;
  • Участники могут быть знакомы друг с другом или не знакомы;
  • Если у Вас нет команды, или в Вашей команде не хватает человека, но Вы тоже хотите играть - напишите организаторам, соберем несколько сборных команд;

Время и место проведения

Игра начинается 20 марта 2019 года в 16:00 в конференц-зале библиотеки им. Герцена.
Длительность игры – 2 часа.

Регистрация

Чтобы подать заявку на участие в Игре, отправьте данные об участнике или сразу обо всей команде: организация, ФИО, телефон, электронная почта, название команды (если уже есть команда). Отправьте письмо Андрею Вепрёву, руководителю направления системной интеграции АСПЕКТ СПб, на andw@aspectspb.ru. Телефон для справок (8332) 301-301.